У меня большой стресс. Чувствую себя слабачкой, я не знаю, чего хочу. Меня бесит практически всё. Особенно вчерашнее проявление моей слабости заметили мои девочки, когда из-за Дашиного глупого рассуждения по поводу моих отношений я расплакалась в маршрутке. Могла бы и пропустить мимо ушей, ведь я понимала прекрасно, что это от её недостатка в информации, но мне стало так обидно, что меня не понимают, как ребёнок, честное слово, не знаю, что нашло, но было обидно пиздец как.
Ужасно злая на брата, который привёл вчера кучу левого народу домой и они курили на кухне водяной бульбик, тупые гандоны, зато девочка моего брата сделала мне комплимент, ай какая радость.
Диплом.
Утром, да и сейчас ужасно захотелось покурить. Для меня всегда сигарета была какой-то поддержкой, может дело в никотине, а может и в...ну хуй знает, вообщем. А сейчас у меня этого нет, я не справляюсь. Дашина мама говорит, что я должна быть сильной, но особого счастья от бросания курения я не чувствую, только злость, лишние нервы, и тошноту, как представлю, что закуриваю. Вот-вот, хочется, а не можется. Я не знаю, либо это как-то перебороть, либо...я не знаю вообще. Боюсь, что даже если захочу покурить тайно(что вряд ли) то сблюю в ближайших кустах. Больше всего боюсь разочаровать Серёгу, я знаю, что он расстроится и перестанет верить в меня, нет, не разлюбит, но будет считать меня безвольной, и, вообщем-то, наше будущее предопределено. А может и нет, может он поймёт и будет любить меня также. Может скажет, давай ты попробуешь просто меньше курить...Бля...я запуталась, я хочу не хотеть курить, ну почему это не помогает!!!Блин, да я и не хочу, я просто не знаю, я скучаю по этой вредной привычке, я не знаю что делать. Всё что мне говорила тётя Валя по этому поводу я понимаю, и принимаю, я верю во всё это, в то, что я сильная, сама управляю своей жизнью, это всё так,но...
Сейчас позвонил Серёга, разговаривали 45 минут, тяжело, я рыдала не могла остановиться. Рассказывала всё, что написала раннее, как мне тяжело, что я никчёмная, всегда всё порчу, он как--то меня успокоил. Ещё раз удостоверилась в том, как он растроится если я начну курить. Надо попозже позвонить тёте Валя поговорить по этому поводу. Очень тяжело, меня никто не может поддержать.